вторник, 10 февраля 2015 г.

День защитника Отечества.



День защитника Отечества.

БУДУЩИЙ МУЖЧИНА
автор: Вадим Косовицкий

У меня пока игрушки:
Танки, пистолеты, пушки,
Оловянные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб служить спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.

Мы играем там в "Зарницу" -
Прочертили мне границу,
На посту я! Стерегу!
Раз доверили - смогу!

А родители в окне
Смотрят вслед с тревогой мне.
Не волнуйтесь вы за сына
Я же - будущий мужчина!
В. Степанов 

Наша Армия
  
На горах высоких, На степном просторе 
Охраняет нашу Родину солдат. 
Он взлетает в небо, 
Он уходит в море, 
Не страшны защитнику Дождь и снегопад. 
Шелестят берёзы, Распевают птицы, 
Подрастают дети У родной страны. 
Скоро я в дозоре Встану на границе, 
Чтобы только мирные Снились людям сны.

Р. Алдонина 
Все на посту
Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.
Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг.
Наши летчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши летчики-герои
 Охраняют мирный труд.
 Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.

Илона Грошева
БУДУЩИМ ЗАЩИТНИКАМ
(посвящение в рыцари)

Сегодняшний день
Постарайся запомнить
И в сердце его сохрани.
Ты сильный, ты смелый,
И враг вероломный
Боится к тебе подойти.
И есть еще в жизни
Большие дела,
Куда тебя честь
За собой не звала,
Ты смело ступай,
Наготове копье!
Борись за любимых,
За счастье свое!

ПАПЫ
Папы разными бывают:
Тот молчит, а тот кричит,
Тот, бывает, напевает,
Тот у телека торчит,
Тот, бывает, обнимает
Теплотою сильных рук,
Тот, бывает, забывает,
Что он сыну лучший друг.
Папы разными бывают…
И, когда проходят дни,
Сыновья их вырастают
Точка в точку, как они.
Татьяна БОКОВА




23 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ АРМЕЙСКОЙ СЛАВЫ!

23 февраля - День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

Дед мой в армии служил. У отца - награды.
Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!
Знаю, надо подрасти... Нужно стать взрослее...
Но ведь я себя вести по-мужски умею!

Защищаю во дворе маленьких и слабых
И справляю в феврале День Армейской славы.
Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
Попрошу меня принять в армию заранее!

НАША АРМИЯ РОДНАЯ
Пограничник на границе 
Нашу землю стережёт, 
Чтоб работать и учиться 
Мог спокойно весь народ... 
Наши лётчики-герои 
Небо зорко стерегут, 
Наши лётчики-герои 
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная 
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.

Л. НЕКРАСОВА
23 февраля -
Красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!
Мы с сестрёнкой от себя,
Нарисуем им коня!
По бумаге конь наш скачет
Звонко сбруею звеня!
Ну а бабушка и мама
Испекут для них пирог,
И положат внутрь сладкий
И рассыпчатый творог!
Мы за этим пирогом
Праздник славно проведём!
Праздник важный, настоящий
Праздник нужный - День мужской       
Татьяна БОКОВА