пятница, 12 октября 2018 г.

Развиваемся играя

В нашей группе стало доброй традицией оформлять развивающую стенгазету,  которая  позволяет детям проявить умственные и творческие способности, способствует развитию художественных навыков, позволяет быть редакторами и художниками, учит преодолевать трудности и приобщает воспитанников к новому социальному быту, позволяет закрепить полученный материал, повторить пройденное, увидеть результат своей работы.

четверг, 11 октября 2018 г.

четверг, 13 сентября 2018 г.

Обрывная и мозаичная аппликация

Сегодня дети нашей группы украшали приёмную листочками, украшенными с помощью обрывной аппликации.
Обрывная аппликация – один из видов популярного детского творчества, похожий на мозаику. Ведь и там, и здесь картина постепенно складывается, как мозаика из множества маленьких кусочков-сегментов. Всё максимально просто и доступно, но при этом интересно и занимательно для детей. Контур, нанесённый на картину-фон, стараниями умелых пальчиков медленно превращается в яркую сюжетную картинку.

понедельник, 3 сентября 2018 г.

День знаний


В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник День знаний. Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, когда начинается новый учебный год во всех российских школах, а также средних и высших учебных заведениях.
  День знаний – это праздник для всех учеников, учащихся, студентов, их родителей, учителей и преподавателей, а также всех тех людей, которые хоть как-то связаны с образованием.
Воспитатели, родители  дети украсили группу, постарались сделать этот день праздничным и незабываемым.

среда, 22 августа 2018 г.

«Портрет» природы

Сегодня мы рисовали "портрет природы".

«Портрет» природы" - это и есть пейзаж.

Изображение природы содержит в себе определенную долю познавательной информации, но это «не наглядное пособие по географии». Пейзаж, вовсе не пересказ с натуры. Изображая пейзаж, художник концентрирует наше внимание на тех увлекательных, красивых, интересных моментах в природе, которых мы могли бы не заметить. Тем самым художник воспитывает любовь к природе, эстетический вкус. И наоборот, любовь к природе порождает интерес к картине и желание самому взяться за краски и кисть.