воскресенье, 23 декабря 2018 г.

новогодняя сказка.

                                                             Новогодняя сказка

                                Театр поучает так, как этого не сделать толстой                                                                                                           книге." (Вольтер)
                                                         «Театр – это такая кафедра, с которой можно                                                                             сказать миру добра» - сказал Н.В. Гоголь.
О театре как средстве воспитания говорили многие великие люди. Театральная деятельность занимает особое место среди разнообразных форм обучения и воспитания, всестороннего развития ребенка. Игра в театр является коллективной по характеру, что помогает нам в воспитании человека доброго, чуткого, учит детей взаимодействовать друг с другом, не ссориться, уступать друг другу. 
В преддверии Нового года педагоги и дети участвовали в городском конкурсе  в защиту хвойных деревьев. Педагоги : Кравченко Г.Н, Изотова Л.Г, Тимошенко А.А, Гиззатуллина Л.И и дети  группы "Цветик - семицветик"  приготовили спектакль. 

 Занятия театральной деятельностью позволяют строить взаимодействие и общение друг с другом, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей. Дети учатся смотреть на себя со стороны, изображая разные характеры и поступки: взаимопомощь, поддержку, жадность, хитрость и т. д. Выступление перед аудиторией формирует уверенность в себе, легче проходит адаптация. Играя какую-то роль, ребенок получает удовольствие и ему хочется идти в детский сад. Опыт социальных навыков поведения, способствует развитию у дошкольников всех компонентов речи.  Детский театр – уникальное место, где создана особая атмосфера сказки. Попав туда, малыш искренне верит в происходящее на сцене, полностью растворяясь в театральном действии, воспринимая игру артистов как самую настоящую реальность. Ребенок иногда настолько сопереживает героям сказки, что рвется на сцену, чтобы помочь своему любимому персонажу справиться со злодеем. Ребенок подражает мимике, голосовым интонациям, движениям актеров. Поэтому при просмотре спектакля более активно развивается речь малыша. Вследствие положительного эмоционального настроя, появляющегося во время спектакля, ребенок легко усваивает новые модели поведения, достойные подражания, а действия отрицательных героев воспринимает адекватно ситуации.